
История героя:
Crixalis – необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis сохранил способности скорпиона.
Он может закапываться в землю и таким образом перемещаться с огромной скоростью. Его хвост содержит сильный яд, заставляющий умирающих противников взрываться.
Разведчики обнаружили, что он может вызывать землетресение, которое убивает всех нерасторопных врагов, оказавшихся поблизости.
Описание скилов
Burrowstrike(хоткей E)
Передвигается в указаном направлении(АОЕ волны - 150, пока двигается, неуязвим). Все враги, под которыми пройдет, подлетят в воздух на 0.52 сек., потом приземлятся, оглушатся на
1.65 сек. и получат урон. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 100 урона, дальность каста(движения) - 350. мана: 110 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 : 160 урона, дальность каста(движения) - 450. мана: 120 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 : 220 урона, дальность каста(движения) - 550. мана: 130 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 : 280 урона, дальность каста(движения) - 650. мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Sand Storm(хоткей R)
Прерываемо. Призывает песчаную бурю вокруг себя. Становится невидимым, через некоторое время(break time) после любого движения прекратит длительность заклинания. Наносит
периодический урон всем врагам вокруг. Тип урона - магический.
Уровень 1 : Длится 20 сек., АОЕ - 275, 20 урона\сек., break time - 0.3 сек. мана: 60 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 : Длится 40 сек., АОЕ - 325, 40 урона\сек., break time - 0.6 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 : Длится 60 сек., АОЕ - 375, 60 урона\сек., break time - 0.9 сек. мана: 40 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 : Длится 80 сек., АОЕ - 525, 80 урона\сек., break time - 1.5 сек. мана: 30 ед. кулдаун: 10 сек.
Caustic Finale(хоткей L)
Каждая атака Sand King будет оставлять на вражеском юните\герое бафф на 8 сек. После смерти, враг взорвется, нанося урон всем врагам вокруг в 400 АОЕ. Взорваные враги не оставят
трупа. Не может оставить бафф на союзниках(при добивании). Sand King'у не обязательно нужно нанесли финальный удар врагу, достаточно повесить бафф(враг должен умереть за 8 сек.
баффа). Тип урона - магический.
Орб-эффекты не стыкуются!
Уровень 1 : 90 урона.
Уровень 2 : 130 урона.
Уровень 3 : 170 урона.
Уровень 4 : 270 урона.
Epicenter(хоткей C)
2 сек. кастует(можно прервать в этот момент, прерывание потратит впустую ману и кулдаун, при этом способность не сработает), чтобы после того сотрести землю множеством
пульсаций(110 урона всем врагам вокруг каждая, замедляет на 30% скорость атаки и передвижения, длится 3 сек. - не стыкуется. Пульсации взрываются вокруг текущего местоположения
Sand King'а, а не места, где было использовано заклинание). АОЕ пульсаций - 275\325\375\425\475\525\575\650\675\700\(775\825*). Тип урона - магический.
При покупке Aghanim's Scepter

, увеличивает количество пульсаций, уменьшает кулдаун
(*показывает улучшения).
Уровень 1 : 6(8*) пульсаций. мана: 175 ед. кулдаун: 140(120*) сек.
Уровень 2 : 8(10*) пульсаций. мана: 250 ед. кулдаун: 120(100*) сек.
Уровень 3 : 10(12*) пульсаций. мана: 325 ед. кулдаун: 100(80*) сек.
Сбор


= 565


= 565


= 1825


= 2150


= 4200


= 3300


= 2600


= 7250
Лейт-гейм вид:

Друзья
Станеры, дизейблеры:
АОЕ ульты:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
АОЕ станы, АОЕ дизейблы(против нас в инвизе):
Тактика
Нач.игра:
Предпочтителен мид, так как быстрей качнемся до ульты и до 4-го лвла буровстрайка, но чаще всего идут на линию. На линии можно срубить фб, в связке с каким-нить
дамагером(поработаете ассистом, станером), да и вообще дать жару врагам. Тактики раскача скилов есть 2 : через инвиз или через орб. Если через инвиз(эта более благоприятная для
любого стиля игры), качаете подкоп и инвиз(больше подкопа, конечно). Эта такика позволит нам легко добивать мобов, и не допускать врагов к фарму : банально становитесь с мобами и
закапываетесь - враги, если подойдут, будут получать нехилый дпс, а Вы, в свою очередь, этим же дпсом можете вполне неплохо пофармить. Другой раскач тоже хорош, просто менее часто
используем : подкоп+орб(больше подкопа). Такой раскач поможет нам опять же фармить и харрасить врага, просто уже в другой форме : бьете крипов и они взрываются, нанося всем огромный
дамаг. Эта тактика более предпочтительна для Вас в том случае, если качаетесь против пряморуких АОЕ станеров\дизейблеров. В таком случае, стать нормально в инвиз не удастся, потому
альтернатива фарма инвизом - фарм орбом. При любом раскладе и при любой прокачке скилов на 6-ом лвле - ульт.
Мидл-гейм
Вот после ульты можно нагибать : даже на 1-ом лвле ульты(а это 6-ой лвл перса, соответственно, 3-ий лвл подкопа) она дает заипцовый дамаг. 6 пульсаций по 110 дамага, минус
врожденный резист всех героев магии(25%) = 6*82.5 дамага(495 урона), к тому же нереальный урон с подкопа, пару тычек - с таким раскладом можно свалить почти любого. Минус ульты
в том, что она кастуется 2 секунды - вполне хватит прямым врагам для того, чтобы Вас застанить, потому берегитесь дизейблеров\станеров. Подкоп станит на 1.65 сек., в некоторых
случаях этого, конечно, мало, но в многих хватает. После покупки дагера проблем с ультой вообще не должно возникать : в лесу, где никто из врагов не видит, кастуете ульт, потом
блинкаетесь в самую гущу врагов. Тут есть свои нюансы : можно случайно блинкануться до того, как ульта докастуется - это тоже прервет каст. Еще одно нужно также упомянуть : если
против Вас пугна

, берегитесь - он может
поставить вард, Вы юзнете ульт, получите урон от варда и не сможете юзать дагер(блокируется).
Лейт-гейм
Лейт достаточно многосторонен : Вы можете решить, что магские чтучки уже Вам не нужны, и продать их, преобразовав своего перса в чистого дамагера, или же такнка; также Вы можете
оставить место для скилов, добавив в инвентарь несколько интерестных дамагерских итемов, типо упомянутых мной ранее буризы, бф и т. п. - в таком случае, можно нагибать паралельно
скилами и дамагом, чередуя время для юза ульты с безумными критами буризой. Всем удачи, всем нагиба.